Часто задаваемые вопросы

Как начилсяются бонусы за приглашения друзей?


Если Вы приглашаете друзей стать клиентом MaturCAR.ru, Вам надо передать другу свой индивидуальный промокод (указан в личном кабинете). Ваш друг при регистрации по промокоду сразу получит 300 бонусов. После первой поездки друга Вам будет начислено 100 бонусов. . Будьте внимательны при вводе промокода - его можно ввести только один раз при регистрации! (учитывайте регистр, язык ввода и тд). 1 бонус = 1 рубль.




Какие правила заправки автомобиля?


Если в процессе использования автомобиля загорелась лампочка о низком уровне топлива или мобильное приложение уведомляет о необходимости заправить автомобиль, необходимо заправиться. Оставление автомобиля в таком случае незаправленным означает, что Вы согласились оплатить штраф в размере 1000 руб. Заправлять автомобиль можно на любой АЗС Башнефть или Лукойл с помощью карты, которая находиться в бардачке. Заливать следует Аи-92, Количество литров и ПИН-код отображено в приложении при нажатии кнопки "Заправить". За потраченное на заправку автомобиля время начисляется 100 бонусов. В случае отсутствия карты следует заправиться за свой счет, сумма заправки + 100 бонусов будет компенсирована Вам на счет в приложении. 1 бонус = 1 рубль. После заправки необходимо сфотографировать чек, отправить с помощью What`sUp/Viber/Telegram на телефон поддержки +7-987-1000-308 или на info@maturcar.ru, сам чек оставить в бардачке. При заправке на количество литров, отличное от указанного в приложении, бонусы не начисляются. Во время заправки можно перевести автомобиль на тариф "Ожидание", нажав кнопку "Закрыть автомобиль".




Какие правила начала/окончания аренды в аэропорту?


В аэропорту есть зонf завершения аренды. Платная парковка D2 (для клиентов МатурКАР бесплатно). Зона отображается в мобильном приложении. Для завершения аренды никаких особых правил нет, действуйте как обычно, сотрудники парковки осуществляют беспрепятственный въезд и выезд автомобилей МатурКАР.




Впервые слышу про такой сервис, как пользоваться?


1. Скачиваете на мобильный телефон приложение Maturcar из AppStore или Play Market. 2. Проходите регистрацию в соответствии с подсказками в приложении. 3. Дождитесь одобрения вашего аккаунта 4. Открываете приложение, на карте отображены свободные в данный момент автомобили, можете выбрать любой из них. 5. Нажимаете "забронировать" - у Вас есть 20 бесплатных минут, чтобы дойти до автомобиля. 6. Подойдя к автомобилю, осмотрите его на предмет наличия дефектов, нажмите "начать аренду", осмотрите салон внутри автомобиля, следуя инструкциям на экране подпишите акт приема автомобиля, выберите тариф - автомобиль откроется, аренда началась. Проверьте: ключи в замке зажигания, свидетельство, страховой полис, топливная карта в бардачке. 7. В процессе аренды, заехав в промежуточный пункт (например в магазин), заглушите двигатель, поставьте на ручной тормоз выйдя из машины, нажмите "парковка" - автомобиль перейдет на тариф "Ожидание/парковка". Вернувшись к автомобилю, нажмите "Открыть", автомобиль откроется, включиться тариф "Использование". По завершению аренды, также заглушите двигатель, поставьте на ручной тормоз выйдя из машины, нажмите "завершить арену". Автомобиль закроется, появится на карте в приложении всех пользователей.




Аккаунт заблокирован. Почему и что можно сделать?


Мы не разглашаем причину блокировки аккаунта. Как правило причиной блокировки является: несоответствие/недействительность документов, наличие лишений права управления автомобилем, наличие непогашенных задолженностей, несоответствие требованиям по минимальному возрасту/стажу управления автомобилем и тд. В случае изменения обстоятельств, которые могли стать причиной блокировки Вы можете сообщить нам об этом, мы отправим Вашу заявку на повторную проверку. Также блокируются аккаунты, если получены некачественные/нечитаемые фото документов и/или селфи. В таких случаях Вам направляется запрос на Вашу электронную почту (проверьте папку "Спам"). Если Вы не отвечаете, аккаунт блокируется. Для разблокировки необходимо выполнить условия, указанные в запросе.




20 мин брони бесплатно, почему с меня списали деньги?


У клиентов есть возможность воспользоваться бесплатной бронью 12 раз в сутки. Между двумя бесплатными бронированиями должно пройти минимум 2 часа. Последующие бронирования и бронирования чаще, чем 1 раз за 2 часа являются платными по тарифу "Ожидание"




Можно ли завершить аренду в зоне действия знака "Остановка/стоянка запрещена по четным/нечетным дням"?


В зоне действия таких знаков, у которых есть время действия (по четным/нечетным дням, с табличкой "Время действия знака" и т.д.) следует поступать так же, как бы Вы поступили с собственным автомобием - можно оставить автомобиль в разрешенное время, но в случае, если до наступления запрещенного времениавтомобиль никто не забрал - во избежании начисления штрафа и/или эвакуации автомобиля следует его переставить. Риск начисления санкций несет последний пользователь данного автомобиля.




Сколько времени проходит проверка и одобрение регистрации?


Согласно правилам сервиса, проверка проводится за время от 5 минут до 5 дней, как правило течение дня проверка проходят все регистрации. По результатам в любом случае Вам приходит уведомление. Если вдруг проверка затянулась, Вам необходимо проверить свою электронную почту (в том числе папку "спам") - скорее всего у Вас запросили повторно прислать некачественные/нечитаемые документы, а по телефону до Вас не дозвонились. Проверьте свою почту и следуйте инструкции из нашего сообщения.




Где посмотреть договор?


Договор можно посмотреть в мобильном приложении или на сайте в низу страницы





ул.Владивостокская, 13, г.Уфа

  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey YouTube Icon

Тел. +7 (987) 1000-308

Договор присоединения:

© Pascerty LLC (Pascerti, OOO)